Стоимость: договорная.
| Характеристика | Описание |
|---|---|
| Цена деления: | 5 |
| Производитель: | Невские весы |
| Пределы взвешивания: |
Наименьший: 1 т
Наибольший: 15 т
|
| Класс точности весов: | по ГОСТ 53228-2008: III средний |
| Тип калибровки: | ВНЕШНЯЯ калибровка гирей |
Весы автомобильные ВСУ
Предназначены для статического взвешивания автомобилей, прицепов, полуприцепов (включая цистерны), автопоездов, контейнеров, а также любых крупногабаритных объектов, размеры и конструктивные особенности которых позволяют установить их на грузоприёмное устройство целиком, а масса не превышает максимальной нагрузки весов. Кроме того, возможно поосное (поколёсное) взвешивание, определение нагрузки на ось(колесо) автомобилей, прицепов, полуприцепов, автопоездов для технологических целей, а также в сфере государственного регулирования по аттестованным методикам выполнения измерений по ГОСТ Р 8.563-96.
ВСУ производятся с максимальной нагрузкой (Мах) 15 и 30т и длиной грузоприемной платформы 2,5; 3,2; 4,2; 5 и 6,5м. Предназначены для взвешивания автомобилей с одноосными, двухосными и трёхосными мостами с максимальными нагрузками со стороны каждой оси на платформу не более 10 тонн. Соответственно, максимально допустимая нагрузка для:
-
одноосного моста – 10т
-
двухосного моста – 20т
-
трёхосного моста – 30т
Рекомендации по выбору весов
ВСУ – идеальный вариант для предприятий с небольшой проходимостью взвешиваемых автомобилей и в условиях невысоких требований к точности измерений.
ВСУ рекомендуется подбирать с учетом характеристик автомобилей, которые предполагается взвешивать.
![]() |
2,5м и 3,2 м — для взвешивания до двух осей в группе одновременно. | ![]() |
4,2м,; 5м; 6,5м – для взвешивания до трех осей в группе одновременно, а также автомобилей соответствующей длины, которые могут полностью поместиться на платформе весов. |
Суммарная нагрузка на группу осей не должна превышать 15т для ВСУ-15 и 30т для ВСУ-30.
Варианты исполнения и установки
1. ВСУ-П (пандусные) — установка на твердое дорожное покрытие с пандусами для въезда (платформы 2,5; 3,2 и 4,2м) 
- Весы ВСУ-П не требуют изготовления дорогостоящего фундамента и устанавливаются на ровную площадку (утрамбованный грунт, асфальт, бетон). Оснащаются пандусами для въезда автомобилей.
- Мобильная и удобная конструкция весов ВСУ-П позволяет установить весы без вызова специалиста при помощи обычного автокрана за 1-2 часа. При необходимости также просто весы можно разобрать и перевезти на другое место.
- Комплектация:
2 грузоприемные платформы
Терминал НВТ-1Н
2. ВСУ-В (врезные) — установка в разрыв дорожных плит (платформы 5 и 6,5 м).
- ВСУ-В устанавливаются в разрыв дорожных плит или в фундаментный приямок дорожного полотна по одному уровню с дорожным покрытием. Такой вариант установки уменьшает погрешность взвешивания, особенно при взвешивании жидких и сыпучих грузов.
- Отсутствие пандусов и длинных подъездных путей экономит площадь территории предприятия.
- Размеры грузоприемных платформ (5 и 6,5м) позволяют взвешивать некоторые автомобили и полуприцепы целиком.
- Комплектация:
2 грузоприемные платформы
Рама (комплект на 2 платформы)
Терминал НВТ-1Н
Электронные компоненты
Терминал НВТ-1Н с автономным и сетевым (220v) питанием имеет встроенный интерфейс RS-232 для передачи данных на ПК, что дает возможность автоматизировать учет данных.
Программное обеспечение (CD) входит в комплект поставки весов и устанавливается на ПК, подключенный к терминалу весов.
Корпус терминала изготовлен из нержавеющей стали и имеет степень защиты IP 67.
Встроенный аккумулятор терминала подзаряжается при подключении терминала к сети 220v.
Терминал запрограммирован набором всех необходимых пользовательских функций, таких как суммирование показаний, тарирование, обнуление.
Датчик НВД-563Y изготовлен из легированной стали, степень пылевлагозащиты IP-67.
Технические характеристики
| Модель весов | Max, т | Действительная цена деления, d, кг |
Размер платформы, м | Масса весов, кг |
|---|---|---|---|---|
| ВСУ-Т15000-1П2 | 15 | 5 | (2,5х0,75)х2 | 1150 |
| ВСУ-Т15000-1П3 | 15 | 5 | (3,2х0,75)х2 | 1220 |
| ВСУ-Т15000-1П4 | 15 | 5 | (4,2х0,75)х2 | 1530 |
| ВСУ-Т30000-1П2 | 30 | 10 | (2,5х0,75)х2 | 1180 |
| ВСУ-Т30000-1П3 | 30 | 10 | (3,2х0,75)х2 | 1280 |
| ВСУ-Т30000-1П4 | 30 | 10 | (4,2х0,75)х2 | 1580 |
| ВСУ-Т30000-1В5 | 30 | 10 | (5,0х1,0)х2 | 2300 |
| ВСУ-Т30000-1В6 | 30 | 10 | (6,5х1,0)х2 | 3000 |
| Класс точности | Средний (III) | |
| Тип индикации | Светодиодный | |
| Источник питания | Встроенный аккумулятор или сеть 220v | |
| Потребляемая мощность, Вт | 10 | |
| Рабочий температурный диапазон, °С для ГПУ | -30…..+50 | |
| Рабочий температурный диапазон, °С для терминала | -10…..+40 | |
| Степень защиты | Датчик | IP-67 |
| Терминал | IP-67 | |
| Материал: | Корпус терминала | Нержавеющая сталь |
| Платформа | Конструкционная сталь | |

| Модель | Мах, т | d, кг | Платформа, м | Цена, руб. |
|---|---|---|---|---|
| ВСУ-Т15000-1П2 (комплектация: 2 платформы, терминал) | 15 | 5 | (2,5х0,7)х2 | по запросу. |
| ВСУ-Т15000-1П3 (комплектация: 2 платформы, терминал) | 15 | 5 | (3,2х0,7)х2 | по запросу. |
| ВСУ-Т15000-1П4 (комплектация: 2 платформы, терминал) | 15 | 5 | (4,2х0,7)х2 | по запросу. |
| ВСУ-Т30000-1П2 (комплектация: 2 платформы, терминал) | 30 | 10 | (2,5х0,7)х2 | по запросу. |
| ВСУ-Т30000-1П3 (комплектация: 2 платформы, терминал) | 30 | 10 | (3.2х0,7)х2 | по запросу. |
| ВСУ-Т30000-1П4 (комплектация: 2 платформы, терминал) | 30 | 10 | (4.2х0,7)х2 | по запросу. |
| Пандусы (комплект 2шт) | ||||
| Пандусы (комплект 4шт) | ||||
| Рама для установки в разрыв дорожных плит (комплект на 2 платформы) | длина 2,5 | по запросу. | ||
| Рама для установки в разрыв дорожных плит (комплект на 2 платформы) | длина 3,2 | |||
| Рама для установки в разрыв дорожных плит (комплект на 2 платформы) | длина 4,2 | |||
| ВСУ-Т30000-1В5 врезные (комплектация: 2 платформы, рама (комплект), терминал) | 30 | 10 | (5х1,0)х2 | по запросу. |
| ВСУ-Т30000-1В6 врезные (комплектация: 2 платформы, рама(комплект), терминал) | 30 | 10 | (6х1,0)х2 | по запросу. |
Вы можете запросить дополнительную информацию.Пожалуйста, не забудьте указать контактный телефон.




